Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Итоговые баллы по 1 критерию - "Открытость и доступность информации об организации" - 97,6
Итоговые баллы по 2 критерию - "Комфортность условий предоставления услуг" - 90,5
Итоговые баллы по 3 критерию - "Доступность услгу для инвалидов" - 46,0
Итоговые баллы по 4 критерию - "Доброжелательность, вежливость работников организации" - 94,2
Итоговые баллы по 5 критерию - "Удовлетворительность условиями оказания услуг" - 90,5
Средний итоговый балл по ОО - 83,76
Внешняя оценка качества дошкольного образования Одна из главных целей ФГОС дошкольного образования
Качество дошкольного образования
Это характеристика системы дошкольного образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Проблема повышения качества дошкольного образования является весьма актуальной в современных условиях модернизации системы дошкольного образования и требует принятия управленческих решений на различных уровнях системы дошкольного образования.
Непременным условием обоснованности этих решений выступает достоверная информация:
— о качестве дошкольного образования;
— об основных тенденциях, касающихся качества образовательных услуг для детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении;
— о соответствии предоставляемого образования современным представлениям о качестве дошкольного образования.
Качество образования рассматривается как степень соответствия совокупности свойств и результатов образования детей дошкольного возраста прогнозируемым целям развития ДОУ на основе ФГОС, потребностей и ожиданий участников образовательного процесса. С этой точки зрения качество образования рассматривается как совокупность трех компонентов:
— качество образовательного процесса;
— качество условий осуществления образовательной деятельности;
— качество результатов.